«На сегодняшней день молодежь Подмосковья имеет слабое представление о предприятиях, находящихся как рядом с их местом проживания, так и в целом в области, у молодого поколения отсутствует понимание возможности дальнейшего трудоустройства в регионе. Мы не строим иллюзий о выборе профессии именно сейчас, ведь после школы у наших участников еще от 3 до 5 лет в среднем на поиски себя. Наша задача - создать почву для правильного выбора, показать горизонты, дать возможность посетить как можно больше предприятий, причем мы стараемся делать наши туры максимально интерактивными и интересными с яркой эмоциональной составляющей», - рассказала об идее автор и руководитель проекта МолПромТур Алферова Юлия, общественный деятель, вице-президент общественной организации "Деловые люди".
«Проект МолПромТур действительно помогает молодежи определиться с выбором перспективы развития себя как профессионала, помогает оценить возможности предприятий страны для профессиональной самореализации, своими глазами, а не на основании чьих-то интернет-заметок составить представление о профессии и профессионалах, почувствовать атмосферу работоспособной команды и зарядиться социальным оптимизмом. Это не менее важно, на мой взгляд, чем академические знания, - считает соорганизатор проекта МолПромТур Ольга Косец, президент МОО защиты и поддержки малого и среднего бизнеса «Деловые люди». Молодежи бывает непросто разобраться, где истинные знания, а где чье-то желание выделиться эпатажным негативным отзывом – на МолПромТуре ты все видишь, чувствуешь и познаешь сам. Даже многим взрослым это было бы интересно – попробовать представить себя в иной профессиональной истории, чем та, что сложилась у них в настоящем».
«МолПромТур - общественный проект. Реализуется на территории Российской Федерации для молодежи и предлагает комплексную программу посещения российских предприятий и заводов с целью расширения границ для выбора специальности. Каждый тур позволяет увидеть изнутри как происходят все этапы производственных процессов, а также представляет шанс познакомиться в интерактивном формате со специалистами компании под взглядом съемочных фотоаппаратов и видеокамер СМИ, являющихся участниками группы. Возможность поделиться впечатлениями и задать вопросы руководству предприятия в финале события вместе с инфомированием об управленческой и кадровой политике открывают перед молодыми людьми широкий спектр вариантов планирования своего будущего в части перспектив карьерного развития. Стараясь раскрыть для ребят максимальное количество профессиональных направлений, первые этапы проекта МолПромТур состоялись на территории Бронницкого Ювелирного Завода, Научно-производственного предприятия «Звезда», Московского аэропорта Домодедово, Гжельского завода художественной росписи, Московского коксогазового завода «Мечел». НПО «Машиностроение», ГАЗПРОМ ВНИИГАЗ.
Начало события 3 марта в 11:00.
Место проведения: Московская область, Солнечногорский район, д. Есипово, ПСБ ООО "Рекон" Р-05
Заявки на посещение мероприятия и аккредитацию СМИ принимаются до 19:00 26 февраля на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и по телефону +7(929)911-15-44