Обратиться к депутату Контакты: тел. 8(916)413-40-08, почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ольга Косец - муниципальный депутат, предприниматель, общественный деятель
  • ГЛАВНАЯ
  • БИОГРАФИЯ
  • НОВОСТИ
  • #КОСДУМА
  • ПОЗИЦИЯ
    • Депутат
    • Предприниматель
    • Общественный деятель
  • СМИ
  • МУЛЬТИМЕДИА
    • Фото
    • Видео
    • Аудио
  • Главная /
  • Покупатели товаров в соцсетях столкнулись с мошенничеством

Покупатели товаров в соцсетях столкнулись с мошенничеством

Подробности
18 Март 2019

Интернет-магазины в Instagram и "ВКонтакте" становятся все популярнее. Однако и там есть риск нарваться на мошенников, даже если у аккаунтов тысячи подписчиков, есть отзывы и фотографии с товарами.

Некоторым покупателям может прийти не то, что они увидели на снимках. Как сообщают "Аргументы и факты", так произошло у одной из покупательниц. Ткань оказалась другой, на месте лейбла изготовителя она увидела нашивку "эксклюзив", маркировки с составом ткани тоже не оказалось.

Продавец на звонки не ответил, в сообщении ответил, что деньги вернуть нельзя — можно только поменять вещь на другую. Менеджер магазина тоже не помог. И это не единичный подобный случай.

У Ольги Косец собственное производство одежды, и она считает, что подобные магазины наносят серьезный вред легальным производителям.

"Мы, как швейное производство, не можем спрятать своих сотрудников куда-то, скрыть оборудование, чтобы нас не нашла налоговая инспекция и Ростехнадзор. Ведь есть определенные критерии оценки у контрольно-надзорных органов по технике безопасности и по труду. Над нами 37 контрольно-надзорных органов! Включая налоговую инспекцию, которая может провести внеплановую проверку по жалобе потребителя в Роспотребнадзор, поскольку мы являемся легальными предпринимателями. А эти люди в Instagram, "ВКонтакте" не платят налогов. Они даже не зарегистрированы в качестве ИП!", — объяснила Косец.

То, что проблема действительно серьезная, считают и правоведы. Доцент кафедры административного и финансового права Всероссийского государственного университета юстиции Ольга Чумакова объяснила, что нужно писать в налоговую инспекцию по месту нахождения покупателя. Необходимо указать, что товар был приобретен в Instagram, дать ссылку на профиль продавца. Обязательно следует указать способ оплаты. Налоговая должна будет проверить, зарегистрирован ли продавец в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Еще можно написать запрос в Роспотребнадзор или подать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Если есть несколько пострадавших, шансы могут увеличиться. Защитой прав потребителей также занимается и прокуратура. Проще всего написать в группу и пригрозить, что будете жаловаться, и тогда отдать деньги могут добровольно. Можно оставить жалобу в Instagram, после нескольких жалоб аккаунт недобросовестного продавца заблокируют. Об этом сообщает Рамблер. 

Источник

Поделиться:
0
Социальные кнопки для Joomla

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отправить
Отменить
JComments

Новости

  • 06.04.2018
    Передвижная библиотека на Липовой аллее
  • 29.03.2018
    В крекшинской школе почтили память погибших в Кемерове
  • 01.03.2018
    План проведения Международного женского дня приняли в центре «Маяк»
  • 14.02.2018
    Ремонт фасадов многоквартирных домов провели в «Крекшине»
  • 07.02.2018
    Жители Москвы смогут подать заявку на летний отдых для ребенка в более чем 50 лагерей

Обратиться к депутату:

Телефон 8(916)413-40-08
Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.     Обратиться к депутату на сайте

Подписка на новости



© 2022 Ольга Косец - муниципальный депутат, предприниматель, общественный деятель

Go Top
  • К нам на Facebook
  • Мы на Twitter
  • Загляните на LinkedIn
  • Вконтакте
  • Следите за Instagram
  • В Одноклассниках
  • Живой Журнал